Что известно об уникальном существе

Это морское существо имеет 20 так называемых "рук", каждое из которых может достигать 20 сантиметров в длину. Ее назвали антарктической клубничной морской лилией.

Читайте также Может быть самым трудным животным в истории: в Перу нашли окаменевшие останки кита

Так называемые "руки" помогают этому существу перемещаться в воде. Новый вид частично сродни морским звездам, морским огурцам и другим иглокожим. Но эти существа выделяются большим количеством "рук", ведь преимущественно у морских лилий всего 10 таких отростков.

Так выглядит новый вид морских существ

Так выглядит новый вид морских существ / Фото businessinsider.com

Морские биологи при исследовании океанических вод Антарктиды преследовали цель разобраться с генеалогическим древом определенного рода морских животных под названием Promachocrinus, или антарктических морских лилий. Для этого они проанализировали соответствующие образцы, впервые собранные в серии экспедиций в Южном океане, проведенных в период с 2008 по 2017 год.

К сожалению, ученые пока не располагают достаточной информацией о новых существах. Они четко идентифицировали только один вид как принадлежащий к этому роду и называется он Promachocrinus kerguelensis. Ученые проанализировали ДНК и форму тела существ и классифицировали семь других видов Promachocrinus, в том числе четыре вида, ранее неизвестные.

Это существо имеет 20 так называемых

Это существо имеет 20 так называемых "рук", каждое из которых может достигать 20 сантиметров в длину / Фото businessinsider.com

Самым интересным видом является Promachocrinus fragarius, названный антарктической клубничной морской лилией. Центральное тело животного похоже на клубнику, а его цвет может изменяться от пурпурного до темно-красного. Эти животные живут на глубине от 65 до 1170 метров.

Ученые нашли уникальное морское существо с 20 "руками": смотрите видео

В Болгарии археологи обнаружили останки уникальных животных

Группа болгарских палеонтологов во время экспедиции на западе страны обнаружила останки разных животных, населявших этот регион более 83 миллионов лет назад.

Среди наиболее удивительных находок – два позвонка больших рептилий, вероятно, динозавров, а также еще две, пока не идентифицированные кости.