Эти животные жили 83 миллиона лет назад

Среди самых впечатляющих находок – два позвонка больших рептилий, вероятно, динозавров, а также еще две, пока не идентифицированные кости. Об этом говорится на Facebook-странице Национального музея естественной истории в Софии.

Читайте также Плюс один к страхам: назван паук размером с обеденную тарелку и клыками 2,5 сантиметра

Так, экспедиция палеонтологов Национального природоведческого музея при БАН близ Труна обнаружила два позвонка больших рептилий, вероятно, динозавров, а также еще две, пока не идентифицированные кости.

В Болгарии археологи нашли останки животных, живших 83 миллиона лет назад

В Болгарии археологи нашли останки животных, живших 83 миллиона лет назад / Фото sofiaglobe

Кроме них, палеонтологи также нашли несколько больших фрагментов панцирей черепах, а также два частично сохранившихся зуба – один от крокодила и один от хрящевой рыбы.

Среди окаменелостей беспозвоночных животных выделяются несколько рахиевых клещей, одна из которых является самой большой, найденной на этом месте.

Болгарские археологи вблизи Софии обнаружили останки разных животных

Болгарские археологи вблизи Софии обнаружили останки разных животных / Фото sofiaglobe

Участники экспедиции не ожидали такого "улова" и надеются, что месторождение раскроет им свои интереснейшие тайны. Нынешние обследования в Труне продлятся до 11 августа.

В Перу нашли окаменевшие останки кита

Международная группа палеонтологов обнаружила на юге Перу окаменевшие останки кита. Он является претендентом на звание самого тяжелого животного, когда-либо существовавшего на Земле.

Охотники за окаменелостью обнаружили остатки огромного давно вымершего кита в скале в пустыне Ика на юге Перу. Взрослые киты, жившие на Земле 40 миллионов лет назад, могли весить сотни тонн. По оценкам исследователей, масса его тела могла составлять от 85 до 340 тонн, а размер – 20 метров.

Кроме огромных размеров Perucetus colossus имел передние конечности для хождения по морскому дну и маленькие рудиментарные задние конечности.