Два из выявленных видов абсолютно новые для науки, тогда как три других были повышены из статуса подвидов к самостоятельным видам. Эти "находки" относятся к так называемым ежам с мягкой шерстью.

Читайте также Щенячий взгляд действительно существует: особый магнетизм имеют собаки с глазами одного цвета

Ученые идентифицировали 5 новых видов мягкошерстных ежей

Исследователи провели комплексный анализ ДНК животных, чтобы определить их классификацию внутри отдельных видов. Были проведены тщательные наблюдения, чтобы изучить поведение и характеристики этих млекопитающих.

Исследование также включало анализ физических образцов и образцов тканей, собранных в ходе полевых исследований, и коллекций исторических музеев, собранных несколько десятилетий назад.

Ученые нашли 5 новых видов ежей, не имеющих игл

Ученые обнаружили 5 новых видов ежей, не имеющих игл / Фото wikipedia.org

Арло Хинкли, ведущий автор исследования и докторант Маргариты Салас в Смитсоновском национальном музее естественной истории и Университете Севильи, сказал, что исследование может помочь правительствам и другим организациям решить, как определить приоритеты в финансировании защиты биоразнообразия.

Людям может быть удивительно услышать, что там все еще существуют неоткрытые млекопитающие. Но есть многое, чего мы не знаем – особенно мелкие ночные животные, которых трудно отличить друг от друга,
– говорит он.

После этого исследования было увеличено количество известных ежей с мягкой шерстью. Ранее были открыты только 2 вида, а теперь – 7.

Что нужно знать об этих ежах?

Ежи с мягкой шерстью, которых также называют малые гимнуры, – это небольшие млекопитающие семьи ежовых, имеющие длинную остроконечную морду и пушистые, а не колючие "иглы". Ученые сравнили их внешность со смесью мыши и землеройки с коротким хвостом.

Они активны как днем, так и ночью, и считается, что они едят насекомых и других беспозвоночных, а также фрукты.

Что нужно знать о малых гимнурах

Что нужно знать о малых гимнурах / Фото с Naturmuseum Senckenberg

Один из новых видов был найден на юге Вьетнама и получил название H. macarong – от вьетнамского слова, означающего "вампир". Животное имеет темный коричневый мех, достигает 14 сантиметров в длину и имеет необычайно длинные клыки.

Другой новый вид водится на севере Суматры, имеет длину 12 сантиметров, темно-коричневый мех и чёрный хвост. Его латинское название H. vorax происходит от английского "voracious", что означает прожорливый, обозначая хороший аппетит животного.

Ученые считают, что новые данные о малых гимнурах значительно улучшат способность охранников природы принимать обоснованные решения по видам, требующим немедленных усилий по сохранению.

Напомним, палеонтологи из Йельского университета успешно идентифицировали ранее неизвестного ископаемого ящера. Эксперты считают, что эта находка является предком современных гекконов.