Purina®: Мы не только наполняем миски любимцев, мы наполняем заботой мир вокруг

30 апреля 2021, 19:05
Читати новину українською
РЕКЛАМНИЙ СПЕЦПРОЄКТ

Источник:

Purina®

Качественное питание для домашних любимцев – в основе работы компании Purina®, впрочем, это не все, чем они занимаются. Purina® обязуется сделать все возможное для лучшего будущего любимцев, людей, которые их любят, и всей планеты, на которой мы совместно проживаем.

Поэтому компания взяла на себя 10 обязательств, которые стремится выполнить до 2023 года. Каждое из этих обязательств уже меняет мир к лучшему в Украине и других странах Европы.

Purina® Ukraine – Заботится о любимцах и о нашей планете

Обязательства компании Purina®

  1. Воплощать инновации для улучшения здоровья и благосостояния животных

В Purina® убеждены: качественное питание, основанное на научных данных, имеет важное значение для благосостояния домашних любимцев.

С 2020 до 2023 года Purina® планирует выпустить 14 новых продуктов, предназначенных для улучшения здоровья и благосостояния животных. В 2018 году выпустили 7 новых продуктов, а в течение 2019 было выпущено еще 16 продуктов.

В результате цель уже выполнена на 100%: в целом запустили 23 новых продуктах против запланированных 14.

Подробнее с этой целью Purina® можно ознакомиться по этой ссылке.
  1. Предоставлять доступную информацию о продуктах Purina®

Purina® стремится предоставлять потребителям легкий доступ, точную и прозрачную информацию о кормах для домашних животных.

Исследование существенных вопросов показало, что сегодня владельцы домашних животных внимательно изучают бренды и товары Purina®. Они хотят знать, что входит в состав продукции, и чем больше такой информации, тем лучше.

Компания признает, что, хотя уже делится информацией о продукции, владельцы домашних животных не всегда в состоянии понять ее так легко, как хотелось бы. Компания Purina® пытается сделать информацию о питании легко доступной и понятной для всех.

Более о доступной информацию о продукции Purina® читайте здесь.
  1. Удалить искусственные красители из продукции Purina®

В компании осознают: так же, как люди не желают видеть искусственные красители в своей пищи, они против их наличия в корме, который употребляют их домашние любимцы. Поэтому Purina® достигла значительного прогресса в составе основных кормов.

В 2018 году искусственных красителей было использовано всего 68 тонн (по состоянию на сентябрь 2018 года) против 125,2 тонны в 2017 году. Это составляет снижение на 45,4% с декабря 2017 года.

Про устранение искусственных красителей в кормах Purina® больше читайте по этой ссылке.
  1. Способствовать снижению риска ожирения домашних любимцев

Исследования доказывают, что ожирение является главной проблемой здоровья домашних любимцев: 33 – 58% кошек и собак имеют избыточный вес.

Цель компании – инициировать реальные изменения, чтобы помочь уменьшить риск ожирения домашних любимцев с помощью совместных профилактических программ с ключевыми специалистами по вопросам питания и здравоохранения.

Больше о пути решения этой проблемы читайте по ссылке.
  1. Способствовать поиску владельцев для бездомных животных

Из-за экономических и социальных факторов тысячи собак, кошек и других животных ежегодно остаются брошенными, и их количество только растет. В компании осознают, что находятся в уникальном положении, и уже участвуют в ряде программ, способствующих адопции домашних животных.

В Украине Purina® в частности уже давно поддерживает программу "Сытый старт" в рамках которой будущие владельцы домашних любимцев получают стартовый набор корма для нового члена их семьи.

Как Purina® планирует осуществить эту цель в дальнейшем, подробнее можно ознакомиться здесь.
  1. Продвигать преимущества присутствия собак на рабочем месте

Пребывание домашних любимцев на работе вместе с хозяином и хозяйкой – это один из способов, благодаря которому можно наслаждаться общением с воспитанниками в течение целого дня.

Предварительно запланированное цель Purina® уже удалось достичь на 100%. В конце 2020 компания создала 200 альянсов для поддержки инициативы относительно присутствия собак на рабочем месте.

Подробнее о том, как удалось добиться выполнения этой цели на 100%, читайте по ссылке.
  1. Популяризировать программы для детей, посвященные ответственному отношению к домашним любимцам

Дети – это следующее поколение владельцев домашних животных, и важно, чтобы они понимали преимущества домашних любимцев и понимали, как лучше вести себя с ними.

До 2023 года 2 миллиона детей должны принять участие в программах ответственного содержания домашних любимцев от Purina®. На каком этапе достижения этой цели, подробнее здесь.
  1. Создавать рабочие места для молодежи во всей Европе

Безработица среди молодежи – глобальный вопрос. В Purina® осознают, что привлечение и удержание людей с опытом является чрезвычайно важным как для компании, так и для обеспечения счастливого будущего для домашних любимцев.

Эту цель уже также удалось достичь на 100%. В Purina® трудоустроили 2429 молодых людей с 2014 года. В компании ежегодно является от 20 000 до 25 000 возможностей трудоустройства для молодежи в возрасте до 30 лет. Больше о рабочих местах в Purina® для молодых людей читайте здесь.

  1. Улучшить экологические характеристики упаковки Purina®

В компании работают над уменьшением как числа различных слоев материалов, так и сочетания этих материалов в упаковке кормов. Это нужно для того, чтобы сделать ее более легкой для вторичного использования. Один из приоритетов – сделать упаковку для влажных кормов Purina® полностью пригодной для вторичного использования.

К 2025 году 100% упаковки кормов будет многоразовой или пригодной для вторичного использования. Как этого планируют достичь, подробнее по этой ссылке.
  1. Внедрить ответственный подход к выбору источников сырья

Владелец домашних животных, супермаркет или ветеринар – каждый хочет знать, откуда поставляются ингредиенты для кормов и какое воздействие на окружающую среду может осуществлять их источник. Так же они хотят знать, какую политику поставки внедряет Purina®.

Компания стремится, чтобы производство высококачественного сырья поставщиками было ответственным и экологически безопасным.

Каких успехов в этом вопросе удалось достичь уже – смотрите подробнее здесь.