Почему важно обучать персонал?
Современные компании понимают необходимость инвестирования в развитие и обучение своих работников, а также создания программ для привлечения молодых талантов, которые впоследствии будут готовы присоединиться к команде и работать над реальными бизнес-проектами.
Компания Nestlé создала принципиально новую программу подготовки студентов и выпускников, объединив ветеринарное направление с потребностями бизнеса.
Программа для выпускников Nestlé Purina
это уникальная программа подготовки специалистов в ветеринарной отрасли. Она рассчитана на студентов 4 – 6 курсов и выпускников ветеринарного направления, желающих начать карьеру в международной компании и объединить ветеринарию с основными направлениями бизнеса кормов для домашних животных. За 12 месяцев участники имеют возможность приобщиться к команде бренда Purina и попробовать себя в проектной работе в различных подразделениях бизнеса кормов для животных, получая всестороннюю поддержку от наставников и руководителей.Какие преимущества участия в программе?
Сейчас специалистов, навыки и опыт работы которых соответствуют требованиям такого бизнеса, очень мало. В направлении бизнеса кормов для домашних животных важно, чтобы специалисты имели знания в ветеринарной отрасли. Однако для того, чтобы достичь успеха, нужно также иметь знания по менеджменту, маркетингу или продажам.
Сегодня в Украине нет такой академической программы, которая бы объединяла фундаментальные знания по ветеринарии и дисциплины экономического цикла. Поэтому Nestlé создали сверхсовременную программу, которая не только объединяет указанные сферы деятельности, но и предоставляет молодым специалистам возможности для дальнейшего профессионального развития и обучения.
Каковы основные направления деятельности программы?
Наставники программы от Nestlé Purina® работать со студентами в направлениях продаж, развития специализированного канала, ветеринарного канала и канала заводчиков.
Специализированный канал
Специалисты этого направления работают с:
- инновациями в области физиологии и диетологии кошек и собак,
- повышением уровня знаний о продуктах Purina® клиентов с помощью тренингов, лекций, семинаров для продавцов зоомагазинов, ветеринарных врачей, заводчиков кошек и собак, студентов ветеринарных вузов.
Также студенты получат знания о специализированных продуктах Purina®.
Канал заводчиков
Направления работы:
- работа с питомниками и клубами, а также судьями международных систем, кинологами, и охранными организациями,
- разработка и внедрение различных маркетинговых активностей (например, рассылки, семплинги, подготовка и сопровождение выставок), направленных на улучшение лидерской позиции Purina® на рынке.
Ветеринарный канал
Основные направления его работы:
- планирование и реализация проектов, направленных на повышение уровня доверия к продукции и расширение ее дистрибуции,
- взаимодействие с ветеринарными клиниками, ветеринарными аптеками и ветеринарными врачами,
- анализ клиентской базы для определения путей ее расширения, а также мониторинг активности работы торговых точек,
- разработка и изготовление торгового оборудования и брендирование торговых точек,
- ведение переговоров, планирование и внедрение стратегий, работа с большим количеством информации,
- креативный подход, создание презентаций и тому подобное.